Промтоварные грузовики
Промтоварный грузовик представляет собой шасси грузового автомобиля с надстройкой в виде жесткого крытого кузова, предназначенного для перевозки грузов, не требующих заданного температурного режима.
Фургон данного типа не предназначен для скоропортящихся пищевых продуктов, поскольку его задачей является защита товара промышленного и бытового назначения от внешних погодных воздействий (осадки, грязь, пыль, снег и пр.). Монтаж холодильной установки на данный вид кузова не рекомендуется в силу высокого коэффициента теплопроводности.
Промтоварные фургоны – виды, материал и конструкция
Грузовые фургоны делятся на две основные группы – каркасные и бескаркасные.
Каркасный кузов состоит, как правило, из стального каркаса, к которому крепится обшивка из водостойкой ламинированной фанеры или пластика. Цены на грузовики каркасного типа на порядок ниже относительно бескаркасных автофургонов, но из-за массивности конструкции принимают на борт меньше полезной нагрузки.
Бескаркасные фургоны (исходя из самого названия) не имеют каркаса и могут изготавливаться разными способами:
- Из сэндвич-панелей – внутренний и внешний плакированный металл (обшивка) вкупе с утеплителем между ними адгезируются (сливаются) в монолитную легкую сэндвич-панель.
- Из оцинкованных соединенных между собой гнутых панелей, стыки которых образуют ребра жесткости. Оцинкованные фургоны надежно защищены от коррозии, имеют малый вес и могут предохранятся от внутренних повреждений отбойными рейками.
- Из пластика MonoPan (Германия) – инновационная сэндвич-панель из сотового полипропилена и стекловолокна является легчайшим и самым прочным материалом из всех вышеперечисленных. При толщине 30 мм 1 м2 Монопана весит всего 4,8 кг. Стоимость промтоварного фургона из пластика MonoPan на порядок выше аналогов-заменителей.
Оснащение фургона промтоварных грузовиков
Комплектация может быть следующей:
- настил пола – полиуретановая заливка, фанера транспортная водостойкая с противоскользящей насечкой и пр.;
- распашные двери с фиксацией и углом открытия в 270 °C;
- фурнитура нержавеющая или оцинкованная;
- окантовка кузова из алюминиевого или оцинкованного профиля;
- обшивка из пластика, ламинированной фанеры, сэндвич-панелей, листов из оцинкованной стали;
- система освещения внутреннего пространства;
- противоподкатный брус, боковая защита бензобака и отсека для установки АКБ;
- рама, подрамник, надрамник из оцинкованной стали.
Независимо от конструктивных особенностей в техническом паспорте автомобиля должен быть указан тип кузова транспортного средства – «промтоварный фургон». Это означает, что кузов не может быть оснащен холодильной установкой и использован для транспортировки групп температурозависимых товаров. Гигиенический сертификат на данный тип фургонов не требуется.
Цены на кузов данного типа зависят не только от его габаритных параметров, но и от использованного при производстве материала. Упомянутые относительно недорогие каркасные варианты отличаются худшим качеством и меньшим сроком службы. Кроме того, их высокая масса ограничивает погрузочные возможности - при прочих равных условиях грузоподъёмность автомобиля с промтоварным фургоном из сэндвич-панелей может быть почти на 1000 кг выше.
«Компания СТТ-Авто» реализует грузовую технику в Москве и Московский области. Для каждого Заказчика доступна покупка фур, тягачей, полуприцепов и грузовиков по системе взаимозачета trade-in, в лизинг и кредит на выгодных условиях. В нашем каталоге представлены шведские грузовые автомобили Scania, Mercedes и другие марки импортного производства. Консультанты СТТ-Авто всегда готовы максимально полно проинформировать своих клиентов об имеющиеся в продаже новой и б/у технике, а также об условиях их приобретения.

Для грузовиков и полуприцепов

Органайзеры, автомагнитолы

ОСАГО и КАСКО

Приемлемые цены, оперативно
Стоянка «Дурыкино»:
Московская обл., Солнечногорский район, д. Дурыкино, строение 12.
Стоянка «Долматово»:
142074, Московская обл., г. Домодедово, с. Долматово, влад. «Дорожное», стр.1